Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в покупке выявлен недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам потребуется заснять изделие полностью и его бракованную деталь.
  • Вышлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно хотите его возвратить или поменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые действия.