Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в указанном случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат возможен только при соблюдении перечисленных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские качества не изменились.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать изделие сами или с помощью профессионалов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Изделия с изменившимися потребительскими качествами разного типа.
  • Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в описанной ситуации?

Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее снижение изначальной стоимости товара.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам нужно самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно выполнить только при помощи возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • Возврат происходит согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленной формы.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). При необходимости возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
  • Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте весь товар полностью. Фото должны быть чёткими.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Пришлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Храните упаковку до момента разрешения проблемной ситуации.

Каким способом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.