Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в указанном случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат возможен только при соблюдении перечисленных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские качества не изменились.
- У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать изделие сами или с помощью профессионалов.
Не подлежат возвращению в течение 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Изделия с изменившимися потребительскими качествами разного типа.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в описанной ситуации?
Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее снижение изначальной стоимости товара.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам нужно самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно выполнить только при помощи возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- Возврат происходит согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленной формы.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). При необходимости возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь товар полностью. Фото должны быть чёткими.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Пришлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения проблемной ситуации.
Каким способом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.